Форум о "Стосчёте"

Раннее математическое развитие:

математика по Зайцеву «Стосчет»

(выдержки с форумов)

 

Консуэлло
мама

Нам 3 года. Повесила на стену стосчет Зайцева с цифрами и кружочками до 100. Провела 2 занятия и вечером, дочка считала до 100 и выучила все цифры
Я офигела

 

Она берет указку, ведет по таблице и считает 45. 46. и так далее. Все запомнила....

 

Там под каждым числом нарисовано столько же кружочков.
мы не зубрили Позанимались 2 раза, дочка в восторге водила указкой и говорила цифры.

 

Элиска
мама

Зайцев вообще очень быстрые результаты дает! А чтобы осознанно считала, соотносила число и цифру, потом решала больше играйте с лентой и карточками Зайцева. 

Эн
мама

Значить дойти до миллиона будет не проблема. Тоже в три года начали изучать цыфры и довольно быстро дошли до миллиона. А там дальше пошли счётные палочки...Сейчас уже степени и дроби и нам 7 лет.

бабушка
бабушка

это сейчас в 3 года то в принципе неважно – главное, просто развивает память. а это уже очень хорошо!!!!! Очень хорошая мотивация развития!!!!
По доброму позавидовала автору!!!!!
А ребенок просто чудо - дает хорошие результаты в развитии!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!

 

Барвинок
мама

Купила  «Стосчет». Все пришло по интернету. Вывели на принтере. Занимаемся 3 день. Дочка в восторге!!!!!!!!!

вот тут заказывали: http://stoschet.ucoz.ru/index/0-4

 

 

Assol_P
мама

 

Давайте определимся в понятиях. Числом мы обозначаем количество. В числе содержится определенное количество единиц. Цифра - это знак числа. Мы обозначаем число цифрой.
Ребеночек учится счету. Это он может делать по-разному: он может запомнить слова-числительные (как запоминает стишок) и называть их по порядку. Толку от такого умения мало! Если показать ребенку реальное количество предметов, он не сможет сказать, сколько их. Чаще у таких деток язык сам по себе, пальчик тоже сам по себе. Язык спешит, пальчик не успевает.
Важно научить ребенка ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ предметы! До каждого дотрагиваться и называть соответствующее числительное. Вот это легко решается по "Стосчету" Зайцева. Эта технология позволяет очень большие объемы брать в дошкольном возрасте. Максимум наглядности и действия! Все, что требует детская природа. И решать ребенок тоже научится раньше - в 4-6 лет!
В наше время математика важна не меньше чтения! Задумайтесь, мамочки!

 

Lenka-Penka
мама

а нафига ему это умение?
Чтобы прийти в первый класс, протусоваться там и понять, что учиться не интересно, а в средней школе стать балбесом? или чтобы ребенка индивидуально образовывать?

 

Assol_P
мама

В эпоху компьютеризации и технологизации математика нужна как воздух. И есть программы (Занкова, школа 2100), где ребенок не затоскует - ему там не дадут, там все такие умные! А вот если он будет чувствовать себя глупее, слабее вот это как?

 

Pliner
мама

 

Сейчас вообще-то в приличных школах типа гимназий и лицеев необходимо к первому классу и читать и считать и даже писать. Сейчас такие программы, что ребенку с этими умениями наоборот будет очень интересно!
Автору: доча молодец!

 

Assol_P
мама

Уважаемая Lenka-Penka, ребенок в 4 года, как правило, с удовольствием начинает пересчитывать предметы, интересуется цифрами. Это благоприятный возраст для начала обучения счету. Если ребенок точно знает, сколько у него машинок, сколько лет маме-папе-бабушке. Это плохо? Если он способен назвать адрес, номер телефона? Это только плюс ребенку. А вот "Стосчет" Зайцева (Тысяча+ -современное издание) как раз и позволяет вводить ребенка в мир числа ненавязчиво, на том доступном его пониманию уровне (преобладающими видами мышления: наглядно-действенном и наглядно-образном)! Занятия в день 10-15 минут. Дети не сидят, а двигаются, раскладывают что-то, составляют. Это лучше, чем сидение перед телевизором или копом. Отличная методика. Если разумно ее использовать, сочетая обучение математике с музыкой, лепкой, рисованием, рассказыванием и пр., что обогащает дошкольное детство, вносит вклад в гармоничное развитие ребенка.

 

Консуэлло
мама

Люди, вы что спорите. Конечно РР это дело добровольное, легче конечно мультики включить или за комп засадить, чем пыхтеть и выкладываться и с ребенком 
заниматься.
Ребенок просто счастлив, что мама так с ней играет.!!!!!!!!!!! У нее глаза светились, когда она указкой водила по ленте и шпарила числа!!!!!!!!
Я в коридоре выложила карточки до 20 и дочка прыгала по ним и мы пели. Потом обратно. Смеху и визгу было!!!!!!!
Ребенок даже не знал, что с ней занимались, для нее это была очень веселая игра!!!!!!!!!!!

 

Потом мы с ней пропели всю таблицу Зайцева, слоги с А О У ...я пела как медведь, а я е ю как заяц. Дочка заливалась от смеха.
Потом составили из кубиков МАМА, ПАПА , имя, и ПОПА, ТИТЯ . Последние слова она запомнила лучше!!!!!

Инструкторша

Без формирования представлений об окружающем мире развитие немыслимо. Чувственный опыт - база для развития абстрактного мышления. Счет - уже обобщает. Это логическая операция. Обучая счету, развиваем логическое мышление.
"Ребеночек учится счету. Это он может делать по-разному: он может запомнить слова-числительные (как запоминает стишок) и называть их по порядку. Толку от такого умения мало! Если показать ребенку реальное количество предметов, он не сможет сказать, сколько их. Чаще у таких деток язык сам по себе, пальчик тоже сам по себе. Язык спешит, пальчик не успевает.
Важно научить ребенка ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ предметы! До каждого дотрагиваться пальчиком и называть соответствующее числительное.

 

Как учить и кому решать маме. Программу и исполнителя она выбирает сама.

 
Справочно-методический ресурс
Адрес: г. Тюмень, ул. Республики, д.156 к.31
Телефон: 8 (3452) 20 57 24; 8 (919) 951-27-17
Эл. почта: stoschet@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru