Конспекты занятий по математике в детском саду

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Продолжать учить детей сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, высоте, по ширине.
Продолжать учить количественному счету в пределах 10, пользуясь при этом правильными приемами счета.
Продолжать учить детей считать множества по осязанию в пределах 10.
Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент
Расширять представления детей о работе магазина.
Развивать у детей умения классифицировать и обобщать фигуры по трем свойствам (по цвету, форме и величине).
Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.
Закрепить и расширить элементарные представления детей о реальных экономических отношениях; о предназначении денег, их внешнем виде, отличии, названии; способах хранения денег и других финансовых ценностей.
Уточнить представления детей о глобусе и географической карте. Вспомнить названия материков.
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
Закреплять умение пользоваться таблицами, обозначать свойства предметов с помощью символов.
Закрепить представление о свойствах предметов путём введения символического обозначения свойств.
Учить детей раскладывать число 7 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее число на наглядном материале.
Учить счету в пределах 100, находить названное число на числовой ленте.
Счет звуков, Соотнесение цифры с количеством предметов, Сравнение предметов по величине, Счет по осязанию, Порядковый счет
Упражнять детей в счете по числовой ленте в пределах 100.
Закреплять знания детей о составе двузначных чисел
Продолжать учить детей счету десятками
Упражнять в счете предметов в пределах 20-ти, назывании числительных в пределах 100.
 
Справочно-методический ресурс
Адрес: г. Тюмень, ул. Республики, д.156 к.31
Телефон: 8 (3452) 20 57 24; 8 (919) 951-27-17
Эл. почта: stoschet@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru